20 августа 2012 г.

Кигуруми-пати в парке Горького

Прекрасно погуляли в воскресенье в парке Горького, и с погодой неожиданно повезло..)
Не была там лет.. 6 или 7..
Оказывается парк облагородили капитально. Даже фонтанчики с питьевой водой поставили! И эту воду даже можно пить..)) Прям цивилизованно все так, любо-дорого смотреть..))
И везде музыка-музыка-музыка.. Всякая разная, на любой вкус и цвет. И танцуют везде..)
Ноги болят по самую опу, отмашины до подъезда еле-еле дошкандыбала. Зато, наконец-то, потанцевала вдоволь..) И попала совершенно случайно на мк по хастлу, давно хотела..)) Щенячий восторг!
Танцули - это очень хорошо..)

В парке случайно попала на мк по Хастлу. Давно хотела пойти на занятия, а тут такая возможность, да еще и бесплатно. Не могла отказаться..)

В течении занятия менялись партнерами, среди которых было несколько человек "подставных". То есть, которые уже все знают и умеют. Мне таких достатось аж целых три..)))
Про ощущения, когда партнер действительно знает, что делает, и качественно ведет, рассказывать не буду. Это почти интимные подробности..)))
Вот один из этих "подставных" задал мне вопрос - занималась ли я где-то раньше. Причем вопрос прозвучал на третьей секунде, как включили музыку и мы начали двигаться..
Да, я занималась раньше танцами (аж целых 6 лет), но это было еще в школьные годы. При царе Горохе, практически. И это были даже не парные танцы. В то время был жутких дефицит на танцующих мальчиков..) Мне ни разу в жизни не доводилось танцевать с партнером.

Сейчас вот думаю, что надо было у него спросить, неужели это так заметно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий